Мы предоставляем стыковку методом холодной вулканизации материалами фирмы REMA TIP TOP STAHLGRUBER.


Использование технологии стыковки конвейерных лент методом холодной вулканизации с применением двухкомпонентных промышленных клеев позволит вашему предприятию получить качественный стык в короткие сроки без дополнительных затрат на приобретение специального оборудования.

Стыковке методом холодной вулканизации подлежат резинотканевые конвейерные ленты с шириной до 1600 мм и температурой транспортируемого материала до 80°С. Время работ зависит от ширины ленты и обычно не превышает 3-6 часов. Запуск конвейера можно производить через 3 часа после завершения стыковки. Температурный режим эксплуатации лент после проведения работ по стыковке: от -45 °С до +80 °С.

Назначение материалов для стыковки лент


Двухкомпонентные промышленные клея предназначены для стыковки резинотканевых конвейерных лент (транспортерных лент), соединения резина-металл, резина-резина, резина-ткань методом холодной вулканизации, а так же для ремонта локальных повреждений резинотканевых и резинотросовых конвейерных лент.

Преимущества холодной вулканизации лент по сравнению с горячей вулканизацией


Снижение времени на стыковку ориентировочно в два раза за счет того, что после стыковки холодным способом производство можно запускать уже через два-три часа

Значительное снижение себестоимости одного стыка за счет исключения из процесса дорогостоящего вулканизационного пресса

При стыковке на действующих конвейерах приходится переносить существенно меньше оборудования, т.е. только ручной и шлифовальный инструмент, а так же клей

За счет уменьшения времени стыковки уменьшается время простоев производства Возможность производить стыковку лент непосредственно на месте производства, т.е. не снимая ленту с конвейера

При стыковке с соблюдением технологии, качество материалов гарантирует надежность стыка до полного износа ленты

Ограничения применения метода холодной вулканизации

температурный режим эксплуатации лент: от –45 °С до +80°С;
температура окружающей среды при стыковке ленты не должна опускаться ниже +5°С

Виды повреждений транспортерных лент, подлежащих ремонту:


Продольные порезы любой длины (как сквозные, так и несквозные)
Сквозные пробои конвейерных лент
Повреждения бортов ленты (на резинотросовых лентах с повреждением до 4 тросиков)
Повреждения обкладок
Поперечные порезы резинотканевых лент до 20% от ширины ленты